May 24th, 2010 by sergejzr
(США) Педиатры призывают к мониторингу всех детей на предмет употребления алкоголя.
Американская Академия Педиатров (AAP) рекомендует мониторинг всех молодых пациентов на предмет употребления алкоголя начиная со средней школы, сообщает
Wausau Daily Herald 15 мая.
Комитет AAP по Токсикомании выпустил 1 мая пересмотренный репортаж о молодёжном потреблении алкоголя. “Большая часть времени на развитие головного мозга приходиться на около 20-летний возраст”, сообщила главный автор Patricia Kokotailo из Висконсинского Университета. “Репортаж показывает, как алкоголь влияет на мозг молодого человека и почему важно следить за детьми”.
Председатель комитета, Janet Williams, из техасского Университета указала на то, что большинство педиатров на регулярной основе не справляются о потреблении алкоголя своими пациентам. Они обязаны предоставлять руководство по предотвращению алкогольного потребления, а также отсылать молодых пьющих в соотв. заведения.
http://www.jointogether.org/news/headlines/inthenews/2010/all-kids-should-be-screened.html
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
April 9th, 2010 by sergejzr
Новое исследование показало, что влияние Ваших друзей и людей, с которыми у Вас есть связи, может затронуть Ваше здоровье так же, как ваша семья и Ваша генетика. Согласно исследованию, изданному в “Annals of Internal Medicine”, привычки питья у людей Вашей расширенной социальной группы (”друзья друзей”) могут определить, насколько много Вы будете пить и будете ли пить вообще. Исследование показало, что человек, будет на 50 % более вероятно злоупотреблять алкоголем, если человек, с которым он непосредственно связан также злоупотребляет. Эффект не ограничивается прямыми контактами, было показано, что человек, на 36 % более вероятно, будет злоупотреблять, если друг друга злоупотребляет, и даже люди, находящиеся на расстоянии трех степеней (друг друга друга) все еще на 15 % повышает вероятность злоупотребления. (источник: Medical News Today 07.04.2010)
Подробнее на форуме “Алкоголь с науч, точки зрения:-исследования”
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 30th, 2010 by sergejzr
Волнение в дубайском гостевом бизнесе: Эмират запрещает применение алкоголя при приготовлении блюд (таких как например, Coq au Вина или Tiramisu) в кухнях отелей и ресторанов. Запрет существует уже с 2003, однако, к соблюдению приступили только сейчас из за многочисленных жалоб мусульманских гостей. Если повара не будут стараться ответить требованиям, им грозят штрафы до 4000 евро. Однако, в отдельных лицензированных ресторанах алкоголь дальше может разливаться и дальше. (source Hamburger Abendblatt 27.03.2010)
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 30th, 2010 by sergejzr
Питание в барах часто сопровождает алкогольные вечера, новое исследование показывает что, чем больше человек пьет, тем хуже его питание, сообщило 25 марта агентство ЮПИ. Национальный Институт по Злоупотреблению алкогольными напитками и Алкоголизму (NIAAA), исследование показалопо , что, с повышением потребление алкоголя, уменьшается потребление фруктов, а высококалорийное питание наоборот увеличилось среди как мужчин, так и женщин. Пьющие мужского пола также имели тенденцию есть меньше зерновых и пить меньше молока. Исследование будет опубликовано в апреле 2010(Источник: JoinTogether, 3/26/10)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 28th, 2010 by sergejzr
Запрет на продажу спиртных напитков на поездах Metronom нормально воспринимается пассажирами. Немецкая железнодорожная компания, которая в числе первых в конце 2009 запретила потребление алкоголя в своих поездах, в пятницу подвела положительные итоги. Как в рабочие дни так и выходные запрет соблюдается хорошо, сказал диктор предприятия Татьяна Фестерлинг. Сопротивляются ему лишь некоторые агрессивные футбольные болельщики. В течении Января в поездах между Геттингеном, Ганновером, Гамбургом, Бременом и Куксхафеном собрано на 7 тонн мусора меньше, чем месяцами раньше. (Source: bild.de, 26.03.10)
Не смотря на повышенный полицейский контроль, значительно сократилось количество преступлений. В феврале 2010 в федеральная полиция зарегистрировала всего 68 преступлений. Это только 36 % от предзапретного количества в октябре. Также снизилось количество оштрафованных до примерно 400 в месяц.
Значительно сократились прежде всего убытки вандализма. Практически не оказалось пробитых стен/потолков и вспоротых сидений. Так же отпала необходимость в специальной чистке поездов после футбольных выходных.
Metronom решился на запрет продажи спиртных напитков, для того чтобы защитить пассажиров от хулиганов и снизить чрезмерные издержки на ремонт поездов, которые равнялись около 500.000 евро в год.
(Source Abendblatt)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 28th, 2010 by sergejzr
По видимому нераздельная любовь стала толчком для попойки двух 13-летних девочек в Ганновере. В результате одна из девочек едва ли не скончалась от выпивки. Школьница, найденная абсолютно пьяной на обочине на данный момент находится в стабильном состоянии, как заявила в четверг полиция. Девочки украли алкоголь из шкафа родителей. После того, как одна из девочек падая получила травму головы, другая вызвала помощь. В их крови было обнаружено 1,6 и 2,3 промилле. (Источник: welt.de, 26.3.10)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 24th, 2010 by sergejzr
Норвежские и Шведские водители, пойманные за рулём с содержанием алкоголя в крови превышающем 0.2 промилле могут быть приведены к ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Теперь и в австралийском штате Queensland, где на данный момент действует ограничение в 0.5 промилле, рассматривает введение аналогичной отметки. Чиновники отмечают, что подобное ограничение снизит смертность на дорогах ны 11%. 15 марта премьер-министр Австралии предложил рассмотреть введение этой меры для всего континента. Некоторые эксперты здравоохранения утверждают, что снижение отметки необходимо для того чтобы снизить смертность на дорогах и указать водителям на то, что вождение в нетрезвом виде недопустимо.
(Source: Join Together, 3/17/10)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 24th, 2010 by sergejzr
Правительство сигнализировало о том, что планируется понизить планку разрешённой дозы спиртного при вождении автомобиля до пинты пива или стакана вина. Лорд Адонис, министр транспорта ожидает повышение ограничение с сегодняшних 0.8 до 0.5 промилле (миллиграммов алкоголя к 100 миллилитров крови). Он отметил, что относится к этому очень серьёзно и добавил: “Для снижения отметки были приведены веские доводы”(Source: Harvard timesonline.co.uk, 3/14/10)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 24th, 2010 by sergejzr
Все чаще заголовки новостей пестрят последствиями потребления алкогольных изделий. Стоит только Всемирной Организации Здравоохранения заговорить об эффективных мерах по сокращению этой общественной проблемы, как тут же появляются политики, которые самым резким тоном предостерегают об их бесполезности. И поступают при этом неправильно, подчёркивает швейцарская организация по профилактике и наблюдению.
Сотни молодых людей поступают в швейцарские клиники с тяжелейшими алкогольными отравлениями каждые выходные и выходные за выходными.
Организация массовых попоек заботит как родителей, так и специолистов по профилактике. По сведениям из Центральной Клиника Берна, всё больше взрослых людей старше 25 лет напиваются до бессознательного сотояния. Обусловленными алкоголем авариями и актмаи насилия пестрят заголовки газет…
Но наконец предлагаются конкретные контрмеры. В мае Всемирная Организация Здравоохранения планирует принять проект эффективной алкогольной политики. Этот проект содержит научнообоснованные меры, с помощью которых могут быть достигнуты наилучшие результаты это: Понижение доступности, повышение акциза и цены, ограничение рекламы. Все эти мероприятия уже осуществлены по отношению к табачным изделиям во многих странах и привели к значительному спаду курения.
(Source: presseportal.ch/de, 19.3.10)
Read the rest of this entry »
Posted in Uncategorized | No Comments »
March 23rd, 2010 by sergejzr
Самым популярным наркотиком среди молодых немцев является легальный наркотик - алкоголь. В то время как потребление табака упало до исторически самой низкой отметки в 15,4%, а регулярное потребление каннабиоидных веществ (как гашиш, марихуана) колеблется около 1,1%, 17,4% 12-17 летних немцев потребляют алкоголь хотя бы раз в неделю.
За последние 10 лет количество молодых людей в возрасте 10-20 лет, которые напиваются до потери сознания (Komatrinker) увеличилось в 3 раза.
25 700 немецких детей были доставлены в больницы с алкогольным отравлением в 2009 году. В 4500 случаях это были дети от 10 до 15 лет.
Уполномоченная федерального правительства по вопросам борьбы с наркоманией Сабина Бетцинг требует усиления паспортного контроля, информационной работы в школах и поддержки родителей.
(Quelle: main-netz.de)
http://www.alkoholpolitik.ch/2010/03/22/d-zahlen-und-fakten-jugendliche-und-alkohol/9650/
Posted in Uncategorized | No Comments »